Российское образование мирового класса!

Цель Проекта 5-100 – максимизация конкурентной позиции группы ведущих российских университетов на глобальном рынке образовательных услуг и исследовательских программ.

Совет

Мин Вейфанг (Weifang Min)

Член Совета

Президент Китайского Общества Стратегии развития образования

Директор Института экономики образования Пекинского университета.

Профессор Пекинского университета.

Автор более 100 работ по проблемам высшего образования, участвовал в проектах Всемирного банка, направленных на повышение уровня образования в разных регионах мира, вице-президент Пекинского университета в период реализации Китаем инициатив, направленных на развитие университетов – Проектов 985 и 211 (аналоги российского Проекта повышения международной конкурентоспособности).

Область интересов: государственная политика и регулирование, экономика и управление в области высшего образования.

Образование

Степень бакалавра в Пекинском педагогическом университете (1982), две степени магистра (1984, 1985) и докторская степень (1987) в Стэнфордском университете (США) в области экономики образования и организационной социологии.

Профессиональный опыт

2011 год – настоящее время – директор, профессор Института экономики образования и Института высшего образования Пекинского университета.

2011 год – настоящее время – исполнительный президент Китайского Общества Стратегии развития образования.

2002–2011 годы – председатель Наблюдательного совета Пекинского университета.

1996–2002 годы – исполнительный вице-президент Пекинского университета.

1992 год – настоящее время – профессор Пекинского университета.

1992–2000 годы – председатель экспертной группы Инициативы Всемирного банка по развитию образования в бедных провинциях Китая.

1991–1992 годы – специалист по вопросам высшего образования, штаб-квартира Всемирного банка в Вашингтоне.

Награды

– Национальная награда за превосходное преподавание (Китай, 1991).

– Национальная награда за исследования в области высшего образования (Китай, 1990).